Инфодент Программа для управления стоматологической клиникой Dental4Windows

Новости (главная стр.)

Маркетинг и менеджмент в стоматологии:
- статьи, руководства, полезная информация


Российские производители стоматологической продукции

Торгующие организации

    -- Москва и Моск.обл.

    -- Санкт-Петербург

    -- Города от А до Й

    -- Города от К до Р

    -- Города от С до Я

Сайты стоматологических клиник

    -- Москва и Моск.обл.

    -- Санкт-Петербург

    -- Города от А до Й

    -- Города от К до Р

    -- Города от С до Я

Научные заведения, учебные центры

Периодика

Интернет-ресурсы

Компьютерные программы для стоматологии

Статьи по стоматологии

Переводы и переводчики в стоматологии

Реклама, сотрудничество

In English





Маркетинг, менеджмент и информационные технологии в стоматологии




Информация по вопросам маркетинга и менеджента, управления в стоматологии и смежных областях (медицина, косметология и пр.) размещается бесплатно. Необходимое условие - наличие работающего сайта (размещается ссылка на сайт).
Администрация сайта infodent.ru не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования информации, содержащейся в размещенных на сайте материалах, однако все материалы проходят экспертную проверку. Материалы сомнительного содержания или носящие исключительно рекламный характер (НЛП, "как стать миллионером" и пр.) не размещаются.
Присылайте информацию по адресу cniis@inbox.ru.


Статьи

Бойко В.В., Академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб Института стоматологии, Председатель секции СтАР "Психология в стоматологии"
Обзвон базы пациентов - за и против (к дискуссии о работе администраторов)

Бойко В.В., Академик международной Балтийской педагогической академии, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб Института стоматологии, Председатель секции СтАР "Психология в стоматологии"
Маркетинг и рецепты для работы командой: управление стоматологической клиникой сегодня - Часть I

Бойко В.В., д.пс.н., профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб ИНСТОМ
Документальное оснащение внутреннего маркетинга в клинике

Бугайченко С. В., Кубрик Я. Ю., компания ONDOC Как привлечь клиентов в клинику? Четыре альтернативы традиционному продвижению

Вартанов М.О., к.ф-м.н., MBA. Информационно-коммуникационные технологии в стоматологии - анализ на примере системы Dental 4 Windows - переход к электронному ведению истории болезней и не только.

Вартанов М.О., к.ф-м.н., доцент, директор МВШБ ИКТ МИРЭА, директор центра компьютерного тестирования РАНХиГС, зав.кафедрой "Бизнес-информатика"
Что такое MBA (Master of Business Administration). MBA Стоматология.

Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники

Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Возможен ли в стоматологии МедДональдс?

Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Анатомия ДМС

Кальдин К.М., управляющий партнер ООО "Кальдин Консалтинг"
Кто платит за учебу: врач или клиника?

проф. Конюхова С.Г., Буланцева Л.В.
Социологическое исследование общественного мнения потребителей стоматологических услуг

проф. Конюхова С.Г., Полилов Д.А.
Хотите увеличить поток пациентов? Тогда мы идем к Вам!
Копия публикации статьи в журнале «Стоматолог-практик» № 4, 2011 - скачать в PDF >>

Полилов Д.А.
Каким образом внедрение информационных компьютерных технологий (ИКТ) позволяет увеличить эффективность стоматологической клиники?
Экономика и менеджмент в стоматологии. №№ 1,2/2011

Полилов Д.А.
Компьютеризация стоматологической клиники: за и против
"Стоматология сегодня", №8, 2011

Полилов Д.А., Корухов С.В.
Организация видеоконференцсвязи для дистанционного обучения врачей-стоматологов и челюстно-лицевых хирургов

Полилов Д.А.
Лечим зубы по страховке? Основные принципы работы врача-стоматолога со страховым пациентом
Журнал "Стоматологический вестник Поволжья", 4 (13) август 2008 г.

Полилов Д.А.
Почему не работает реклама стоматологии?

Полилов Д.А.
Как стоматологической клинике удержать свои позиции на рынке

Полилов Д.А.
Работа со "страховыми" пациентами: инструкция для администраторов

Полилов Д.А.
Статья для пациентов (страховых), объясняющая разницу между световыми и химическими сломбами

Полилов Д.А.
Какую экономическую выгоду дает внедрение программы Dental4Windows в государственной клинике?

Полилов Д.А.
Переход государственной стоматологической поликлиники на "коммерческие рельсы": что делать и как
В несколько измененном виде статья была опубликована в журнале Dental Magazine в 2014 г.

Садовский В.В., к.м.н., Сапрыкина А.В., Компания "Автоматизация менеджмента"
Автоматизация управления стоматологической организацией с использованием методов проектного и процессного управления.
"Врач и информационные технологии", № 6, 2010

Топунова Э.А., Засл.врач РФ; Ходненко О.В., к.м.н., главный стоматолог г.Королев, МЛПУ «Королевская стоматологическая поликлиника»
Управление клиникой с помощью компьютерной программы «Dental 4 Windows»
Экономика и Менеджмент в Стоматологии 99 №2 (31), 2010 г.

Ходаков А.
Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес?

Ходаков А.
Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СЕБЕСТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Утверждены письмом Минздрава РФ от 26 ноября 1992 г. N 19-15/5





Информационные материалы по работе с программой Dental4Windows


Инструкции:

Запись в пациента в расписание и ввод данных о проведенном лечении

Составление расписания работы врачей

Добавление услуг в прейскурант

Как в программе Dental4Windows посмотреть первичных и повторных пациентов

Упрощенный учет материалов в программе Dental4Windows

Обучающие видеофильмы:

Составление расписания работы врачей

Внесение записей о выполненном лечении (модуль "Курс лечения")

Модуль "Документы"

Модуль "Маркетинг" (выборки из базы данных пациентов)

Отправка СМС-сообщения из программы








© Copyright 2001-2016. Д.А.Полилов




Яндекс.Метрика